Страница консультаций К.И. Бринева
|
|
brinevk | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:06 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Задай вопрос! И будет тебе счастье!
|
|
| |
schasteyest | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 17:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Константин Иванович, а куда и когда Вы выложите вопросы экзаменационные?*))) (если еще не выложили, конечно*) )
|
|
| |
brinevk | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 17:37 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Таня, выложу на этой неделе, вот сюда http://alt-ling.ucoz.ru/index/morfologija/0-7 Зедсь и планы практических.
|
|
| |
Шуня | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:38 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Спасибо за вопросы*))))))))))Над родом в РГ подумаю и отвечу скоро))) Добавлено (14.04.2011, 16:38) --------------------------------------------- Константин Иванович, на практическом разбирали согласовательные классы и возник вопрос: Они реально имеют значимость, выход в практику или это только теоретический вопрос? Ведь при согласовании мы не задумываемся о согласовательном классе. и еще вопрос: принципиально важен ли порядок согласовательных классов, представленных Зализняком и Милославским?
|
|
| |
brinevk | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:54 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (Шуня) принципиально важен ли порядок согласовательных классов, представленных Зализняком и Милославским Порядок и нумерация, конечно, не имеет значения. Вопрос о практической ценности не совсем понял. Например, мы когда говорим, не задумываемся же о грамматических категориях. Саша, уточните вопрос, пожалуйста.
|
|
| |
Шуня | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:04 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Например, если бы не было этих согласовательных классов в теории, т.е. не придумал бы их Зализняк, то что то бы изменилось?
|
|
| |
brinevk | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:43 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Мое мнение таково: 1. Не все теоретические знания напрямую связаны с практической деятельностью. Может быть, даже большая их часть. Но это не лишает их ценности, так как они описывают реальность, то есть то, как обстоят дела на самом деле. Как эти знания могут быть применены - отдельный вопрос. Например, насколько я знаю, теория устройства атома была значима сама по себе, а уж использование знаний об атоме в виде атомных станций или атомной бомбы - это отдельные вопросы. В том смысле, что теория описывает ситуации так, как они есть, Зализняк не придумал согласовательные классы, а описал, что русские существительные делятся на классы в зависимости от их сочетательных способностей. Это, так сказать, факт. 2. Теперь о конкретном практическом применении данных. Насколько я знаю, разработки А.А. Зализняка и их модификации широко применяются в алгоритмах автоматической обработки текстов или так называемых интеллектуальных системах. Например, мне известна программа Word Tabulator, где есть морфологический модуль. Естественно, что применимы эти данные в более широком объеме, чем мне это известно. Посмотрите, например, http://www.rvb.ru/soft/catalogue/index.html
|
|
| |
Шуня | Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:34 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Спасибо, я посмотрела ссылку, там не только в программе Word Tabulator используются разработки А.А.Зализняка, но и в других программах! И вообще это очень хорошая ссылка, спасибо Вам за нее, там еще много интересных программ, несколько я даже посмотрела как работают Добавлено (15.04.2011, 16:34) --------------------------------------------- Константин Иванович, когда будет вопрос?*))
|
|
| |
brinevk | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:44 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| В выходные придумаю что-нибудь.
|
|
| |